Адрес

г. Ярославль, проспект Октября, 96а

Телефоны

Время работы

пн-пт 9:00–18:00, сб 9:00–17:00

Рейтинг компании

25 из 25 в категории Автостекла

Краткое описание

Восток-стекло расположена в г. Ярославле и находится по адресу: проспект Октября, 96а. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (4852) 71-51-55, +7 (4852) 97-97-77, +7 (4852) 71-51-75. Автостекла - Восток-стекло окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Восток-стекло?

График работы: пн-пт 9:00–18:00, сб 9:00–17:00

Где находится Восток-стекло?

Адрес компании:

г. Ярославль, проспект Октября, 96а

Как связаться с компанией Восток-стекло?

Связаться с представителями компании Восток-стекло вы можете по телефону: +7 (4852) 71-51-55
+7 (4852) 97-97-77
+7 (4852) 71-51-75

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Восток-стекло невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
26.09.2018
14:52

Алексей

С первого взгляда все шикарно. Милый женский голос запишет вас на любое время. Установщики, типа, дружелюбные, можно пообщаться во время установки. Делают относительно быстро, но есть ощущение вечной текучки кадров, т.к один как бы опытный, второй словно первый день работает. Все приколы начинаются в процессе установки, либо через некоторое время. Просил сохранить старую лобовуху - не сохранили. Варварски выломали, в следствии чего стекло треснуло и стало не пригодным. При этом у них есть стеклодомкраты, но они наверное для прикола, чтобы верстак моднее смотрелся. Да и нафига уметь ими пользоваться, если ты привык работать с битыми стёклами. Ну да ладно, меньше хлама содержать. От старых вещей надо избавляться легко. На протяжении всего процесса работы, предлагал доплатить денег, чтобы мастера работали усерднее, но у вас там меценаты, готовы работать за шпроты После установки, глядя на резинку, было ощущение что стекло вставлено не до упора, предположил что придираюсь и не поехал к ним. Зря!!! Через некоторое время пошёл дождь и тут вскрылось откуда руки растут (руки оказались ногами). Вода потекла прямо из под стекла, заливая всё подряд, даже штаны были сырые. Но самая беда в том что залило проводку и магнитолу. Снял видео, сделал фото, но общение с руководством напоминает разговор со стеной: им говоришь вода течёт из под стекла, в ответ - у тебя антигравий на кузове. ЧТО? Вы из какой канавы вылезли с такими отговорками... При разборе полётов запускается лютая динамо-машина и дальше только весёлый трэш, который слушать не возможно. Руководитель данного филиала просто не пригоден для ведения переговоров, так как диалог больше напоминает школьную разборку, в которой оппонент валит любыми предлогами, лишь бы стрелки перевести. Установщик тоже красавец. Во время разбора полётов включил дурака и перешел в режим безлимитной фантазии, в которой считает себя безусловно правым и начинают всплывать моменты, которые якобы оговаривались перед работами. После бесполезных переговоров и длительной молчанки со стороны руководства, мне было было предложено возместить 500 рублей за работу, которую он признал не качественной. При этом логика трёхлетнего ребёнка, при выводе о некачественно проделанной работе, привела человека к решению что магнитола стоимостью ~7 т.р. пострадала не по их вине. Браво. Железная логика!!!!! Во-первых: подавитесь своими 500 рублями!!!!! Любая работа должна оплачиваться, даже если эта работа делалась ногами. Во-вторых: моё логичное и разумное предложение было отвергнуто, автомобиль "забракован", а мастера причислены к "лику святых". Я не на столько бедно и ущербно живу, чтобы бежать к вам за подачкой в 500 рублей или тратить время и нервы из-за семи тысяч (НО ДЛЯ МНОГИХ ЭТО ДЕНЬГИ, ПРИ ЧЁМ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!). Не хотите решать проблемы тихо и мирно - не вопрос. У меня много друзей и знакомых, у которых также есть много друзей и знакомых и будьте уверены, они к вам не поедут! Ну что ж, надеюсь что вы успешно запорете какой-нибудь G-класс последних годов. И хозяин авто окажется менее культурным чем я, ну и естественно вставит ноги с руками туда, откуда они выросли!!! Александру с Алексеем желаю попадания в чёрный список работодателей и освоения кассы в пятёрочке или дикси! Остальным, т.е клиентам, желаю избегать подобных мест, оно того не стоит. Я готов был заплатить больше денег за работу, но получилось дёшево и сердито. Учитесь на моих ошибках. Если рискнёте приехать, то записывайте разговоры на диктофон, так спорить будет интересней. Сначала оставлял пятизвёздочный отзыв в гисе и радовался проделанной работе. А первый негативный отзыв списывал на возможный процент брака, но время показало что это за место и какое там реальное отношение к клиентам. Подумайте прежде чем ехать сюда. Теперь, при необходимости, лучше в другой город поеду ставить, чем в эту сеть установочных центров! P.s. после того, как наши переговоры закончились, снял замок с уплотнителя и все мои подозрения подтвердились. Стекло было вставлено не до конца, точнее уплотнитель не полностью был просажен (15 минут работы руками и всё в идеале). Зато теперь стало окончательно понятно с квалификацией сотрудников. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен. Прежде чем пользоваться услугами данных "центров установки", вспомните слова одного умного человека: "Мы не на столько богатые, чтобы покупать дешевое".